0 Ваша Корзина

Тормоз ТКТ-200 + МО200

Тормоз ТКТ-200 + МО200

Наведите на картинку для увеличения

27
1 100.00 Р
Предзаказ
+
Быстрая заявка
Доставка
  • По Новосибирску - 300 руб.
  • До транспортной компании - бесплатно
Варианты оплаты
  • Наличными при получении
  • Банковской картой
  • Оплата по счету
  • Безналичный расчет (для юр.лиц)
Наши преимушества

ГарантияГарантия на товар согласно условиям завода-изготовителя

Возврат и обменВы можете вернуть купленные товары в течение 14 дней. Товар должнен быть в нормальном состоянии и иметь все заводские упаковки.">Возврат и обмен - без проблем!

Адекватные цены и скидкиУ нас доступные цены | Мы делаем скидки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Колодочные тормоза ТКТ предназначены для остановки и удержания валов механизмов подъемно-транспортного, металлургического, дорожно-строительного, складского и другого оборудования в заторможенном состоянии при неработающем электродвигателе.

СТРУКТУРНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ТКХ-Х-(1)-Х2:
ТК - тормоз колодочный
Х - вид привода
Т - с электромагнитом МО переменного тока
МП, П, ПМ - с электромагнитом МП, МПТ, ТКП постоянного тока
Г, ТГ - с электрогидравлическим толкателем ТЭ
Х - диаметр тормозного шкива, мм
РВ - взрывозащитное исполнение
1 - порядковый номер модификации (с электрогидравлическим толкателем ТЭ-Х-РД)
Х2 - климатическое исполнение (У, УХЛ, Т) и категория размещения по ГОСТ 15150 69

УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Рабочая среда нерадиоактивная, пожаро- и взрывобезопасная. Содержание паров кислот и щелочей в допустимых пределах. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза защищают кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации. Требования техники безопасности по ГОСТ 12.2.007.0-75 и ГОСТ 12.2.007.1-75. Тормоза типа ТКГ и ТКТГ с электрогидравлическими толкателями эксплуатируются в механизмах всех групп режима с климатическим исполнением, рекомендуемым для северных, умеренных, и тропических районов, что связано с особенностью отрицательного воздействия резких колебаний температуры на трансформаторное масло, используемое в электрогидротолкателях. Для механизмов передвижения и поворота кранов рекомендуются тормоза ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, которые обеспечивают более плавное торможение, в особенности для кранов, работающих на открытом воздухе. Тормоза, комплектуемые электромагнитами, используются при различных перепадах температуры, при этом тормоза типа:
ТКТ рекомендуется применять в механизмах с группой режима не выше 4М.

Колодочные тормоза соответствуют техническим условиям:
ТКТ - ТУ 3178-003-11523712-94;

Нормативно-технический документ (ТУ)
ТУ 3178-003-11523712-94;
ТУ 3178-004-11523712-94;
ТУ 3178-005-11523712-94;
ТУ 3178-009-11523712-96
 
Технические характеристики
 

Типоразмер тормоза

Диаметр шкива, мм

Тип электромагнита

Род тока

Рабочее напряжение, В

Максимальный тормозной момент, Н·м

Масса, кг, не более

ПВ=25%

ПВ=40%

ПВ=100%

ТКТ-100

100

МО-100

Переменный

110; 220

20

10

12

ТКТ-200/100

200

39

22

25

ТКТ-200

МО-200

157

78

36

ТКТ-300/200

300

235

118

70

* Пояснения, касающиеся только тормозов типа ТКМП-400 (500; 600), см. табл. 2



 

Гарантийный срок эксплуатации тормозов:

ТКТ - 1,5 года со дня ввода в эксплуатацию, но не более 2 лет со дня отгрузки потребителю.
Катушки тормозов этого типа имеют единственное исполнение (110В, ПВ=25%). Для других режимов и напряжений последовательно с катушкой включаются резисторы, являющиеся принадлежностью оборудования, в котором используются тормоза.

Конструкционно Колодочные тормоза ТКТ имеют пружинное замыкание, автоматически размыкаются при включении привода и устанавливаются, как правило, на быстроходных валах механизмов, оборудованных тормозными шкивами. Изменяя установочную длину пружины, можно изменять тормозной момент.

Особенностями тормозов ТКТ являются:

  • гарантированная взаимозаменяемость;
  • высокий тормозной момент, независящий от направления вращения и обеспечиваемый оптимальной геометрией рычажного механизма;
  • простота регулировки;
  • возможность замены тормозной колодки без разборки тормоза.

Тормоз ТКТ с электромагнитным приводом состоит из следующих основных частей: электромагнита и механической части. При выключенном электромагните под действием сжатой главной пружины рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива.

При включении электромагнита его якорь, прижимаясь к сердечнику,перемещает конец штока, который сжимает главную пружину. Рычаги,освободившись от действия пружины, расходятся, растормаживая шкив.
 

 Общий вид, габаритные и установочные размеры колодочного тормоза, типа ТКТ с электромагнитами переменного тока серии МО

 

ГАБАРИТНЫЕ И ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ КОЛОДОЧНЫХ ТОРМОЗОВ ТИПА ТКП, ТКМП

 

Тип тормоза

Тип электромагнита

Габаритные и присоединительные размеры, мм

А

А1

В

D

Н

Н1

Lmах

L

L1

L2

L3

ТКТ-100

МО-100

220

110

130

100

244

105

395

339

207

300

125

ТКТ-200/100

350

175

200

397

170

584

528

270

394

197

ТКТ-200

МО-200

177

407

671

570

342

ТКТ-300/200

500

250

300

552

240

850

749

409

550

275

продолжение

Тип тормоза

Тип электромагнита

Габаритные и присоединительные размеры, мм

а1

а2

b

b1

b2

d

h

l1

l2

s

s1

ТКТ-100

МО-100

40

70

65

13

3

83

35

6

4

ТКТ-200/100

60

90

18

80

8

7

ТКТ-200

МО-200

4,2

ТКТ-300/200

80

140

120

22

90

9

Тормоз ТКТ с электрогидротолкателем состоит из следующих основных частей: электрогидравлического толкателя и механической части.

Принцип работы тормозов такого типа следующий: при выключенном электрогидравлическом толкателе под действием сжатых пружин, рычаги прижимают колодки к поверхности тормозного шкива; шток электрогидравлического толкателя при этом находится в нижнем положении; при включении электрогидравлического толкателя его поршень выдвигает вверх шток, который разжимает пружины; рычаги, освободившись от действия пружин, расходятся, растормаживая шкив.

В тормозах новой модификации типов ТКГ-160-1 и ТКГ-200-1, за счет использования электрогидравлического толкателя ТЭ-30 РД со встроенным обратным клапаном и демпфирующим устройством, осуществляется плавное увеличение тормозного момента М от (0,2 0,8)М 3[0] в регулируемом диапазоне времени от 2 до 8 с. Использование указанных тормозов в механизме передвижения и поворота кранов в обычном технологическом режиме позволяет осуществлять их регулировку на расчетный тормозной момент с обеспечением торможения крана без толчков, резких замедлений и срыва ходовых колес, что повышает надежность и безопасность эксплуатации кранов, работающих на открытом воздухе и подверженных действию ветровых нагрузок.

Демпфирующий узел устанавливается на верхнюю часть штока привода и соединяется с верхним рычагом тормоза. Регулировка демпфирующего узла состоит из регулировки свободного хода штока толкателя относительно рычага тормоза, а, следовательно, и регулировки времени наложения максимального тормозного момента на шкив и установки длины регулировочной пружины.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

В комплект поставки тормоза с электрогидротолкателем входят: тормоз в сборе с электрогидротолкателем; паспорт на тормоз; паспорт
на электрогидротолкатель. В комплект поставки тормоза с электромагнитом входят: тормоз в сборе с электромагнитом; паспорт на
тормоз; паспорт на электромагнит.

Гибкая доставка

Вы сами выбираете транспортную компанию. Или мы подберём оптимальный вариант

Гарантийные обязательства

Оперативно реагируем при обращении по гарантии. Делаем ремонт или замену неисправного оборудования.

Возврат товара или обмен

Соблюдаем закон о защите прав потребителей, относимся к нашим клиентам с заботой и уважением