АКТЕРМ АвтоБроня – двухкомпонентный быстросохнущий материал, состоящий из полиуретановой основы и отвердителя.
Основой служит суспензия пигментов и наполнителей в растворе полиэфирного сополимера в органических растворителях с содержанием специальных добавок. Отвердитель - смесь диизоцианатов в органических растворителях.
Назначение
Долговременная защита цельнометаллических поверхностей грузового и коммерческого видов транспорта, пикапов, внедорожников; днищ автомобилей; расширителей арок; дверных проёмов; порогов; накладок порогов; передней части капота; низа дверей. Эффективно на спецтехнике сельскохозяйственного, транспорт военного назначения, грузовики, лодки, катера, любые металлические конструкции, а также поверхности из пластика, дерева и т.д.
Покрытие обладает повышенной стойкостью к царапинам, сколам, ударам и прочим механическим повреждениям.
Особенности
После нанесения АКТЕРМ АвтоБроня, покрытие образует грубоватую шершавую поверхность. Интенсивность шагрени регулируется путем нанесения при помощи антигравийного пистолета или краскопульта (для нанесения мелкой шагрени).
Варианты колеровки
Порядок работы нанесения антигравийной защиты
Подготовка поверхности:
Материал наносят на сухую, предварительно очищенную поверхность:
- очистить от загрязнений металлическую поверхность
- загрунтовать металлическую поверхность
- поверхность с автомобильной эмалью, предварительно за матировать с помощью шлифовального полотна
- обезжирить поверхность, если это необходимо (рекомендуется использовать растворитель)
Условия при нанесении:
- Температура материала при нанесении должна быть от +10 °С и до +30 °С.
- Температура окружающей среды от +5 °С и до +30 °С.
- Влажность воздуха не более 80%.
Рекомендации по применению:
- Сверхпрочное антикоррозийное защитное покрытие «АКТЕРМ АвтоБроня» наносится на кузов и другие участки автотранспорта с помощью краскопульта (антигравийного пистолета). Имеет прекрасные адгезионные характеристики при взаимодействии с грунтовками различных типов.
- перед нанесением основу материала смешивают с отвердителем в соотношении 100:25 м.ч. и тщательно перемешивают;
- для нанесения средней капли на поверхность, рекомендуется использовать антигравийный пистолет, давление в среднем 5 атм , расстояние пистолета до кузова приблизительно 80 см;
- рекомендуется наносить в два слоя, с межслойным перерывом 15-20 мин.
- Материал можно использовать сразу после перемешивания с отвердителем.
Время высыхания:
Высыхание при температуре (20±2) °С, не более – 4 часов
- Защита кузова
- Краски для металла
- [при нормальных условиях] >> при комнатной температуре и нормальной влажности;
- [комнатная температура] >> ≈ от +18 ℃ до +25 ℃;
- [нормальная влажность] >> от 30% до 60%;
- [до степени 3] >> «на отлип» *
- [сухое «от пыли»] >> степень высыхания слоя краски, при которой частицы пыли, находящиеся в воздухе, перестают прилипать к покрытию.
* Для определения момента высыхания «на отлип» на покрытие периодически накладывают тонкий кусочек ваты или марли, поверх которого ставят груз весом 200 грамм с резиновой опорной поверхностью площадью 1 см². Покрытие считается высохшим «на отлип», если по истечении половины минуты после удаления груза и марли на поверхности не остается прилипших волокон или следов от них.
- [при +20±2 °С] >> не более 4 часов
Пояснение к карте цветов RAL
RAL — немецкий цветовой стандарт, разработанный в 1927 году Государственным комитетом по условиям поставок (Reichs-Ausschuss fur Lieferbedingungen) по просьбе производителей лакокрасочной продукции.
Институт RAL установил стандарт на цветовое пространство, разделив его на диапазоны и обозначив каждый цвет однозначным цифровым индексом.
Определение сопротивляемости истиранию при помощи ротационного абразиметра Табера (стандартный тест во всём мире). Испытуемый материал помещается на вращающийся диск, выбирается требуемая нагрузка, с помощью нагрузки абразивные круги прижимаются к образцу. Результат испытаний выражается как масса потерь (разница при взвешиваниях) в мг (миллиграмм) в пересчёте на 1000 циклов.
- 30–60
"Сухой остаток". Твердые составляющие материала, остаток, получаемый после испарения летучих компонентов при определенных условиях испытаний. Массовая доля определяется в соответствии с ГОСТ 17537-72.
- Для основы: 61
- Для отвердителя: 29
- Мокрый слой – 275 мкм
- Сухое покрытие – не менее – 140 мкм
- [теоретический расход] >> 360 г/м²
- Седан B и C – класса: 4-5 л
- Седан D и E – класса: 6-8 л
- Кроссовер: 9-10 л
- Внедорожник: 12-14 л
- Микроавтобус: 15-17 л
- 1 кг
Наносится на кузов и другие участки автомобиля посредством краскопульта (антигравийного пистолета). Демонстрирует отличные адгезионные свойства при взаимодействии с грунтовками различных типов.
Подготовка поверхности
Материал наносят на сухую, предварительно очищенную от загрязнений металлическую поверхность, загрунтованную металлическую поверхность или поверхность, покрытую автомобильной эмалью, предварительно матированную с помощью шлифовального полотна.
Для обезжиривания рекомендуется использовать растворитель.
Условия при нанесении
Температура материала при нанесении должна быть от +10 °С и до +30 °С.
Температура окружающей среды от +5 °С и до +30 °С.
Влажность воздуха не более 80%.
Рекомендации по применению
- Перед применением основу материала перемешивают;
- Добавляют отвердитель в соотношении 100:25 м.ч. и тщательно перемешивают;
- Для нанесения средней капли на поверхность, рекомендуем использовать антигравийный пистолет, давление в среднем 5 атм , расстояние пистолета до кузова приблизительно 80 см;
- Рекомендуем наносить в два слоя с межслойным перерывом 15-20 мин.
Материал можно использовать сразу после перемешивания с отвердителем.
Время высыхания
Высыхание при температуре (20±2) °С, не более – 4 часов.
Расход
Приблизительный расход краски АКТЕРМ АвтоБроня зависит от заданного цвета, будут ли окрашиваться кузовные проемы:
- Седан B и C – класса: 4-5 л.
- Седан D и E – класса: 6-8 л.
- Кроссовер: 9-10 л.
- Внедорожник: 12-14 л.
- Микроавтобус: 15-17 л.
Сообщения не найдены